Для кого: Компания Академия Будущего — спортивно-образовательная академия для детей от 3 до 16 лет. Цель, которую мы преследовали при создании мерча — показать, что такие комьюнити центры, спорт и образование для ВСЕХ и КАЖДОГО.
Что было сделано:
Мы подробно разобрали и погрузились в миссию Академии Будущего, чтобы отобразить эти смыслы в капсульной коллекции ;
Разработали концепцию, выбрав акцент на «объединении и сплочении»;
Создали главные графические образы в дизайне будущего мерч— создав концепцию космической станции, которая сближает так же, как и академия;
Интегрировали дизайн на выбранные носители и совместно выпустили капсульный мерч.
ПОЛУЧИТЬ РАСЧЕТ
Umbrella Pro
Для кого: Umbrella Pro — международная компания с представительством в 3х странах, которая занимается разработкой инновационных IT-решений для оптимизации бизнес-процессов.
Что было сделано:
Мы погрузились в ДНК компании, чтобы отобразить ее индивидуальный характер в образах и символах;
Мы определили и создали ключевые образы мерча — абстракции и иллюстрации, объединяющие все области работы компании;
Выбрали ткани, цвета и крой, чтобы подчеркнуть стиль «street fashion».
ПОЛУЧИТЬ РАСЧЕТ
CENTRIZ
CENTRIZ — это:
лучшее оборудование и технологии по производству труб ППУ;
6 Га производственных площадей;
7 автоматических заливочных линий;
роботизированная сварка фасонных изделий.
Что мы сделали для этого производственного гиганта:
Провели маркетинговое исследование ниши и конкурентов;
Продумали грамотное позиционирование на рынке, а так же цели , УТП для всех направлений , миссию , философию, ценности и причины доверять компании;
Создали пирамиду бренда;
Разработали бренд-нейм компании, отразив философию бренда и главный смысл;
Создали айдентику бренда и фирм стиль ;
Осуществили популяризацию бренда через крутой капсульный мерч;
Упаковали брендбук компании.
ПОЛУЧИТЬ РАСЧЕТ
Пролайт
Для кого: Пролайт — компания, которая предоставляет подбор и обучение персонала для разных сфер услуг. Главный вызов при создании коллекции — показать вовлеченность и заботу компании о сотрудниках
Что было сделано:
Мы погрузились в миссию компании, чтобы показать, что для Пролайн сотрудники — самое важное, а самый ценный ресурс — человеческий.
Разработали концепцию, выбрав нестандартный акцент на игре слов (подробнее об этом решении рассказали в презентации);
Мы определили и создали ключевые образы мерча — в дизайне отображена концепция сборки конструктора, где важна каждая деталь;
Интегрировали дизайн на выбранные носители и совместно выпустили капсульный мерч.
ПОЛУЧИТЬ РАСЧЕТ
JETPOD
Задача: Разработать капсульную коллекцию мерча с интеграцией фирменного стиля бренда JETPOD. Добавить графические мотивы и образы отражающие суть и характер бренда.
Идея: Решение по разработке брендовой графики для коллекции мерча основывается на идее образа дыма в сочетании с молодежным стилем граффити (брызги баллончика), как символ свободы выбора и свободы действий. Т. е. логотип бренда JETPOD образуется из дымки, и если упустить момент, то может исчезнуть, отсюда рождается слоган IF NOT NOW, THEN WHEN (если не сейчас, то когда).
ПОЛУЧИТЬ РАСЧЕТ
ВАSЕ ТЕАМ
Задача: Разработать коллекцию узнаваемого мерча для компании ВАSЕ ТЕАМ. Соединить ценности компании и продукт.
Идея: Мерч-концепция для компании ВАSЕ ТЕАМ вдохновлена эстетикой культового бренда Balenciaga, известного своим авангардным и футуристичным подходом к дизайну. Сочетая фирменные элементы ВАSЕ ТЕAM с характерными чертами стиля Balenciaga, мы создаем по-настоящему уникальный и запоминающийся образ.
ПОЛУЧИТЬ РАСЧЕТ
Академия Будущего
Для кого: Компания Академия Будущего — спортивно-образовательная академия для детей от 3 до 16 лет. Цель, которую мы преследовали при создании мерча — показать, что такие комьюнити центры, спорт и образование для ВСЕХ и КАЖДОГО.
Что было сделано:
Мы подробно разобрали и погрузились в миссию Академии Будущего, чтобы отобразить эти смыслы в капсульной коллекции ;
Разработали концепцию, выбрав акцент на «объединении и сплочении»;
Создали главные графические образы в дизайне будущего мерч— создав концепцию космической станции, которая сближает так же, как и академия;
Интегрировали дизайн на выбранные носители и совместно выпустили капсульный мерч.
ПОЛУЧИТЬ РАСЧЕТ
Umbrella Pro
Для кого: Umbrella Pro — международная компания с представительством в 3х странах, которая занимается разработкой инновационных IT-решений для оптимизации бизнес-процессов.
Что было сделано:
Мы погрузились в ДНК компании, чтобы отобразить ее индивидуальный характер в образах и символах;
Мы определили и создали ключевые образы мерча — абстракции и иллюстрации, объединяющие все области работы компании;
Выбрали ткани, цвета и крой, чтобы подчеркнуть стиль «street fashion».
ПОЛУЧИТЬ РАСЧЕТ
CENTRIZ
CENTRIZ — это:
лучшее оборудование и технологии по производству труб ППУ;
6 Га производственных площадей;
7 автоматических заливочных линий;
роботизированная сварка фасонных изделий.
Что мы сделали для этого производственного гиганта:
Провели маркетинговое исследование ниши и конкурентов;
Продумали грамотное позиционирование на рынке, а так же цели , УТП для всех направлений , миссию , философию, ценности и причины доверять компании;
Создали пирамиду бренда;
Разработали бренд-нейм компании, отразив философию бренда и главный смысл;
Создали айдентику бренда и фирм стиль ;
Осуществили популяризацию бренда через крутой капсульный мерч;
Упаковали брендбук компании.
ПОЛУЧИТЬ РАСЧЕТ
Пролайт
Для кого: Пролайт — компания, которая предоставляет подбор и обучение персонала для разных сфер услуг. Главный вызов при создании коллекции — показать вовлеченность и заботу компании о сотрудниках
Что было сделано:
Мы погрузились в миссию компании, чтобы показать, что для Пролайн сотрудники — самое важное, а самый ценный ресурс — человеческий.
Разработали концепцию, выбрав нестандартный акцент на игре слов (подробнее об этом решении рассказали в презентации);
Мы определили и создали ключевые образы мерча — в дизайне отображена концепция сборки конструктора, где важна каждая деталь;
Интегрировали дизайн на выбранные носители и совместно выпустили капсульный мерч.
ПОЛУЧИТЬ РАСЧЕТ
JETPOD
Задача: Разработать капсульную коллекцию мерча с интеграцией фирменного стиля бренда JETPOD. Добавить графические мотивы и образы отражающие суть и характер бренда.
Идея: Решение по разработке брендовой графики для коллекции мерча основывается на идее образа дыма в сочетании с молодежным стилем граффити (брызги баллончика), как символ свободы выбора и свободы действий. Т. е. логотип бренда JETPOD образуется из дымки, и если упустить момент, то может исчезнуть, отсюда рождается слоган IF NOT NOW, THEN WHEN (если не сейчас, то когда).
ПОЛУЧИТЬ РАСЧЕТ
ВАSЕ ТЕАМ
Задача: Разработать коллекцию узнаваемого мерча для компании ВАSЕ ТЕАМ. Соединить ценности компании и продукт.
Идея: Мерч-концепция для компании ВАSЕ ТЕАМ вдохновлена эстетикой культового бренда Balenciaga, известного своим авангардным и футуристичным подходом к дизайну. Сочетая фирменные элементы ВАSЕ ТЕAM с характерными чертами стиля Balenciaga, мы создаем по-настоящему уникальный и запоминающийся образ.